Описание:
Первая ключевая особенность данной мистерии, она же фильм, особая зацикленность на трупе. И не просто на трупе на трупе отца. Труп выкапывают, хоронят, снова выкапывают, так много раз, и, наконец, выбрасывают на свалку. Абуладзе в трагифарсовой манере работает с темой, которую человечество затабуировало.
С незапамятных времен оно запретило себе фарсы по этому поводу. По поводу смерти пожалуйста.
И это для режиссера и курировавшего его сценариста невероятно важно. Совершив своеобразное эксгумационное покаяние, вы можете прийти только в эксгумационный же анти храм. В антихрам потребления.
Он знаменует собой эксгумационизм наизнанку. Тот же тананос, но вид сбоку. Кондитерский крем отдает трупом, лжепричащенье некро каннибализмом.
Были такие средневековые жанры. Но чтобы выкапывать… обнюхивать, ощупывать, закапывать, снова выкапывать… а как вы думаете, зачем человечество это всё затабуировало? Почему так отчуждены от социума какие нибудь индийские секты, осуществляющие таинства с мертвыми телами на кладбищах? Вы считаете, что у человечества не было к этому фундаментальных оснований? Секты, нарушающие эти основания 0. 9. 8a выведены из социума… а нация? Нация, которая вдруг занялась растабуированием в духе покаяния не рискует быть выведенной из человечества? Не сейчас, по прошествии двадцати лет, а тогда же, по горячим следам игры, затеянной абуладзе когда рафинированный танатический фильм был рекомендован к кинопрокату по всем колхозам, включая колхозы на кавказских и среднеазиатских окраинах я спрашивал себя и других при чем тут запад с его ценностями? Истоки западной культуры в античной греции. Её гении преподали уроки, которые и легли в основание моральных табу.
Великая трагедия софокла антигона учит тому, что труп труп полиника должен быть похоронен. Похоронен, а не выброшен на свалку. Вторая ключевая особенность той же мистерии а значит, и политической метафизики так называемого покаяния касается уже не дионисийского разнузданная игра с трупом а, так сказать, аполлонического начала. Это начало олицетворяется храмом, к которому приводит дорога покаяния.
backup2009 pro 7.1.264 - фото:
Мнение:
Спросят а что плохого в храме? Ничего плохого в храме нет.
Но главное не в этом. А в том, что храм предстает зрителю то бишь социуму, жаждущему пути в виде… торта. Кто не верит пусть проверит. Посмотрит внимательно финал фильма.
[СTEXT-2-3p]
[СTEXT-2-3p]
Как очень жирный, сладкий, сусальный, бюргерский торт. Вы не должны лицезреть не реймский собор, не шартрский собор, не церковь покрова на нерли, не кафедральный собор свети цховели.
[СTEXT-1-2p]